Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Корбина, Билайн и СТРИМ – за и против

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Обновлено (30.11.1999 00:00) Автор: Administrator 08.06.2012 00:00

Корбина с самого начала создания, как интернет провайдер сделал основную ставку на лучшее качество в обслуживании своих абонентов, в чем  не прогадала. На самых форумах и блогах в Рунете много самых положительных отзывов о компании, которые если не превышают, то уж наверняка не сильно отстают от отрицательных высказываний. Результат на первый взгляд может не впечатлить, но на самом деле он просто феноменален. 99 % всем довольных абонентов, которым никогда и в голову  не придет набрать в поисковике «прочитать отрицательные отзывы о провайдере». Чего, конечно, нельзя сказать о недовольных абонентах. Равным соотношением отзывов в данном случае можно считать одного недовольного клиента на как минимум 100 всем довольных.

Билайн до 2008 года был  оператором исключительно сотовой связи. А вот интернет провайдером  он стал совсем недавно в Москве. Здесь особо говорит нечего, потому стоит привести лишь один общепризнанный факт в истории развития этой компании, который сегодня сильно заинтересовал полумиллионную армию абонентов провайдера Корбины. В 2007 году в компанию пришел новый директор по обслуживанию абонентов Леонид Крамаренко, после чего  Билайн поголовно начал улучшать свое качество в обслуживании клиентов. Кто бы ни был тому «виновником», но уже  в конце 2007 года и начале 2008 44 миллионам абонентов стало гораздо удобнее и приятнее пользоваться услугами компании. Многие были  в восторге, когда недавно  узнали о планах Билайна по покупке компании Корбина.

СТРИМ стартовал со своим широкополосным Интернетом в дома москвичей только в 2004 году. Для сравнения Корбина с АКАДО работают в этой области уже с 1995 года. Тем не менее, к концу 2005 года СТРИМ занял лидирующее положение на  данном рынке, что составило около 40%. Залогом такого успеха стала ADSL технология. Это подключение высокоскоростного  доступа к сети Интернет на уже имеющуюся у потенциального абонента телефонную линию. И в это в то время, когда прочие московские интернет провайдеры тянули оптоволокно, которое, к слову сказать дорогостоящие и сложностроящиеся из района в район. СТРИМ же одномоментно получил доступ к 3,5 миллионам квартир - абонентов МГТС в столице. Наверное, то, что СТРИМ стал лидером слишком легко и просто – его и подвело. В 2006 году компания расслабилась, обзаведясь множеством нахлебников, опустив качество своего сервиса ниже возможного уровня комфорта. Однако  приток новых абонентов был достаточно внушителен, был, до лета 2008 года.

Опрос

Как Вы подключены к интернету?

 

 

 

 

 

 


  Итоги

Online

Сейчас 1 гость онлайн

Яндекс цитирования