Корбина, Билайн и СТРИМ – за и против

Печать

Обновлено (30.11.1999 00:00) Автор: Administrator 08.06.2012 00:00

Корбина с самого начала создания, как интернет провайдер сделал основную ставку на лучшее качество в обслуживании своих абонентов, в чем  не прогадала. На самых форумах и блогах в Рунете много самых положительных отзывов о компании, которые если не превышают, то уж наверняка не сильно отстают от отрицательных высказываний. Результат на первый взгляд может не впечатлить, но на самом деле он просто феноменален. 99 % всем довольных абонентов, которым никогда и в голову  не придет набрать в поисковике «прочитать отрицательные отзывы о провайдере». Чего, конечно, нельзя сказать о недовольных абонентах. Равным соотношением отзывов в данном случае можно считать одного недовольного клиента на как минимум 100 всем довольных.

Билайн до 2008 года был  оператором исключительно сотовой связи. А вот интернет провайдером  он стал совсем недавно в Москве. Здесь особо говорит нечего, потому стоит привести лишь один общепризнанный факт в истории развития этой компании, который сегодня сильно заинтересовал полумиллионную армию абонентов провайдера Корбины. В 2007 году в компанию пришел новый директор по обслуживанию абонентов Леонид Крамаренко, после чего  Билайн поголовно начал улучшать свое качество в обслуживании клиентов. Кто бы ни был тому «виновником», но уже  в конце 2007 года и начале 2008 44 миллионам абонентов стало гораздо удобнее и приятнее пользоваться услугами компании. Многие были  в восторге, когда недавно  узнали о планах Билайна по покупке компании Корбина.

СТРИМ стартовал со своим широкополосным Интернетом в дома москвичей только в 2004 году. Для сравнения Корбина с АКАДО работают в этой области уже с 1995 года. Тем не менее, к концу 2005 года СТРИМ занял лидирующее положение на  данном рынке, что составило около 40%. Залогом такого успеха стала ADSL технология. Это подключение высокоскоростного  доступа к сети Интернет на уже имеющуюся у потенциального абонента телефонную линию. И в это в то время, когда прочие московские интернет провайдеры тянули оптоволокно, которое, к слову сказать дорогостоящие и сложностроящиеся из района в район. СТРИМ же одномоментно получил доступ к 3,5 миллионам квартир - абонентов МГТС в столице. Наверное, то, что СТРИМ стал лидером слишком легко и просто – его и подвело. В 2006 году компания расслабилась, обзаведясь множеством нахлебников, опустив качество своего сервиса ниже возможного уровня комфорта. Однако  приток новых абонентов был достаточно внушителен, был, до лета 2008 года.