IP-телефония – будущее за спутниковой связью

Печать

Обновлено (30.11.1999 00:00) Автор: Administrator 09.12.2012 19:06

Наверное, многие задумывались, что же скрывается под таким определением, как IP-телефония? В первую очередь, это телефонная связь, производящаяся через спутник, при этом, телефонный предоставляемый  номер имеет принадлежность к тому региону и городу, куда производится звонок. Проще говоря, производя звонок на деревню дедушке, которая находится на другом конце страны, от московских внуков этого деда, звонок  будет тарифицироваться по расценкам внутригородского. 

Правда есть одна особенность, звоня в более крупный населенный пункт, который расположен всего в  пяти километрах все от той же дедушкиной деревни, тарификация на звонок будет производиться, как за звонок из столицы. Правда и из такой ситуации есть выход. Необходимо просто купить голосовой «шлюз», которые будет, может быть, несколько дороже, зато более интеллектуальный, так как будет различать по региональному коду  запрашиваемого телефонного номера, куда ему нужно направить звонок - на спутник или же возможно использование своей, внутренней телефонной сети. Кстати, данный вид связи приемлем для тех компаний, филиалы которых находятся в своей и других областях. Совершаемые звонки будут тарифицироваться по трафику внутригородских, и это в значительной степени  будет сокращать расходы на связь.

Если вы желаете заняться предпринимательской деятельностью,  и не знаете с чего начать, то, как вариант, может начать организовывать продажу услуг IP-телефонии для жителей своего города. Нужно лишь обеспечить хорошую рекламу выбранного вами телефонного номера, с помощью которого у ваших клиентов появится возможность соединения с голосовым шлюзом для произведения звонка в другие регионы и страны. После  клиент прослушает на автоответчике рекомендательные пункты, которым должен последовать для дальнейших действий. После клиент принимает данную услугу и  набирает номер телефона в другой стране или городе с помощью тонового режима, а если передумал совершать звонок, то сможет просто повесить трубку. Собственно самого владельцу такого шлюза нужна будет организация сервера биллинга, которые будет регистрировать все исходящие звонки, а также выписывать счета клиентам, обратившимся за услугами, сразу по завершению звонка, то есть в автоматическом режиме.