Корбина, Билайн и СТРИМ – за и против
Корбина с самого начала создания, как интернет провайдер сделал основную ставку на лучшее качество в обслуживании своих абонентов, в чем не прогадала. На самых форумах и блогах в Рунете много самых положительных отзывов о компании, которые если не превышают, то уж наверняка не сильно отстают от отрицательных высказываний. Результат на первый взгляд может не впечатлить, но на самом деле он просто феноменален. 99 % всем довольных абонентов, которым никогда и в голову не придет набрать в поисковике «прочитать отрицательные отзывы о провайдере». Чего, конечно, нельзя сказать о недовольных абонентах. Равным соотношением отзывов в данном случае можно считать одного недовольного клиента на как минимум 100 всем довольных.
Билайн до 2008 года был оператором исключительно сотовой связи. А вот интернет провайдером он стал совсем недавно в Москве. Здесь особо говорит нечего, потому стоит привести лишь один общепризнанный факт в истории развития этой компании, который сегодня сильно заинтересовал полумиллионную армию абонентов провайдера Корбины. В 2007 году в компанию пришел новый директор по обслуживанию абонентов Леонид Крамаренко, после чего Билайн поголовно начал улучшать свое качество в обслуживании клиентов. Кто бы ни был тому «виновником», но уже в конце 2007 года и начале 2008 44 миллионам абонентов стало гораздо удобнее и приятнее пользоваться услугами компании. Многие были в восторге, когда недавно узнали о планах Билайна по покупке компании Корбина.
СТРИМ стартовал со своим широкополосным Интернетом в дома москвичей только в 2004 году. Для сравнения Корбина с АКАДО работают в этой области уже с 1995 года. Тем не менее, к концу 2005 года СТРИМ занял лидирующее положение на данном рынке, что составило около 40%. Залогом такого успеха стала ADSL технология. Это подключение высокоскоростного доступа к сети Интернет на уже имеющуюся у потенциального абонента телефонную линию. И в это в то время, когда прочие московские интернет провайдеры тянули оптоволокно, которое, к слову сказать дорогостоящие и сложностроящиеся из района в район. СТРИМ же одномоментно получил доступ к 3,5 миллионам квартир - абонентов МГТС в столице. Наверное, то, что СТРИМ стал лидером слишком легко и просто – его и подвело. В 2006 году компания расслабилась, обзаведясь множеством нахлебников, опустив качество своего сервиса ниже возможного уровня комфорта. Однако приток новых абонентов был достаточно внушителен, был, до лета 2008 года.